02.07.2013 В Москве готовится к реализации проект энергоэффективной наружной рекламы
Недавно столичная мэрия дала добро на производство в Москве энергоэффективной рекламы: новые билборды будут освещаться посредством использования солнечных батарей.
Данный проект выдвинут в рамках благоустройства небезызвестного Рублевского шоссе Брайаном Эвенсоном – старшим партнером проектного бюро Gillespies. При этом обязательным условием властей станет обязательное подсвечивание щитов нового поколения в ночное время и использование для рекламы уже существующих мест, без добавления новых.
Предполагается, что реализация проекта пройдет без трудностей: достаточно установить накапливающий солнечную энергию аккумулятор и подключить батарею. Мощности для подсветки будет достаточно в количестве 8-10 Вт, а прослужат данные конструкции, согласно прогнозам, достаточно долго, ведь эксплуатировать солнечную батарею можно на протяжении 25 лет. Единственная трудность, которая может возникнуть – это перебои у батарей в зимнее время благодаря низким температурам. Тем не менее, при грамотных расчетах «летние излишки» будут способны возместить зимний дефицит солнечного света для подзарядки.
Требования к региональным, муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, проведение энергоаудитаа>.