01.08.2014 Предприятия-участники объединения «Русская сталь» опубликовали показатели производства за июнь 2014
Недавно была опубликована информация о производственных показателях НП «Русская Сталь».
Согласно полученным сведениям, создано более 4,7 миллионов проката. Этот показатель на 5,5% выше объёма, изготовленного за аналогичный период предыдущего года. При этом, по сравнению с маем 2014, можно говорить о падении на 2,2%. Основной продукцией группы компаний являются трубы. Было произведено 520 тысяч тонн данной продукции и это на 5,6 процента больше, в сравнении с прошлым годом. За шесть месяцев на заводе изготовлено около 28 миллионов тонн проката. Несмотря на рост производства труб в июне, с начала года общее количество выпущенной продукции данного типа снизилось на 0,57%.
Структура продажи проката практически не изменилась. Объём экспортной продукции увеличился на 1,9%. Наиболее существенный рост замечен в сфере продажи труб. Объёмы их продаж заграничным покупателям выросли на 35%. Это связано с заключением нескольких выгодных контрактов. Только за июнь зарубежным клиентам продано 124 тысячи тонн трубного проката.
За период с марта по июнь 2014 года можно отметить существенный рост отгрузки на внутренние рынки. Это связывается с ростом спроса на данный тип продукции. Предприятиям объединения «Русская Сталь» заказаны трубы для создания ветки трубопровода между Россией и Китаем. Намечается некоторое снижение производства и от грузки, связанное с завершением нитки газопровода САК-З.
Если рассматривать совокупное производство металлопроката, которое осуществляют компании, входящие в «Русскую Сталь», он составляет почти 90 процентов от российского рынка. Сюда входят заводы Северстали, Мечела, ЕвразХолдинга, Новолипецкого металлургического комбината и другие. Если рассматривать производство труб, здесь доля на рынке составляет более 60%.
Справка об объединении: партнёрство производителей «Русская Сталь» действует в сфере металлургической продукции. Оно образовано с целью снижения конкуренции между основными поставщиками рынка. Компании вместе координируют действия и реализовывают некоммерческие проекты.