18.12.2015 Судостроительным комплексом «Звезда» до 2030 года будет произведено 116 судов и шельфовой техники

Недавно начал свою деятельность судостроительный комплекс «Звезда» во Владивостоке.

Он относится к классу крупнотоннажных верфей и предусматривает широкие возможности. Технические особенности предприятия позволяют производить широкий спектр судовых конструкций, а показатель мощности переработки находится на уровне 330 тысяч тонн металла в год. Он может быть расширен в том случае, если этого потребует ситуация.

К комплексу приковано большое внимание. Сразу после открытия его посетил Дмитрий Медведев и председатель правления ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин. Помимо строительства самой верфи, потребовалось создать всю необходимую инфраструктуру, что весьма важно. В процессе использовались современные технологии и уникальные решения. Все это позволяет говорить о высокой степени эффективности в процессе работы верфи.

Договора на создание судов

На данный момент, основным клиентом необходимо назвать компанию «Роснефть». Именно она будет осуществлять пилотную нагрузку на мощности комплекса. Уже подписаны все необходимые документы. Данный контракт является чрезвычайно выгодным, поскольку обеспечивает стабильную занятость на протяжении продолжительного периода времени. До 2030 года планируется изготовить на предприятии приблизительно 116 судов. Они нужны «Роснефти» для осуществления довольно большого спектра задач – от геологической разведки и транспортировки до узкоспециализированных типов работ.

Отдельного внимания заслуживают уже заказанные многофункциональные суда снабжения для эксплуатации в условиях северных широт. Они предназначены для осуществления рейсов в Северном Ледовитом океане и его морях. Все это позволяет говорить о продолжении развития дальневосточного центра судостроения и ремонта.

Особенности верфи

Строительство происходит на базе уже существующего предприятия ДВЗ «Звезда». Данная верфь должна стать одной из наиболее совершенных и высокотехнологичных на территории России. Она создается в рамках проекта по импортозамещения. Ещё несколько лет назад заказ Роснефти был бы передан иностранной компании.

Непосредственно строительство проводится в три очереди:

  1. На данном этапе предполагается создание инфраструктуры, необходимой для производства судов со средним водоизмещением, а также различной морской техники.
  2. Выполняется ввод в эксплуатацию сухого дока, а также цехов для полного производственного цикла судов большого водоизмещения.
  3. Начало работы крупного сухого дока для создания офшорной морской техники. 






Опытные эксперты горнодобывающей и нефтегазовой промышленности - экспертиза проектов и проектной документации.




Заказ коммерческого предложения

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

НАШ АДРЕС
Офис в Москве:
Россия, 109147, г. Москва,
ул. Обручева, д. 23, корп. 3
Телефон: (495) 221-12-03
E-mail: info@gorex.ru

Переоформление лицензий ЭПБ

Лицензии, выданные на проведение промэкспертизы, ранее 04.03.2013г., подлежат переоформлению...








Cоздание сайтов WebAtma
Copyright 2011 Горный эксперт