23.05 2012 Усманов проведет ребрендинг холдинга «Металлоинвест»
Детище одного из самых состоятельных людей в мире по списку Forbes – россиянина Алишера Усманова – холдинг «Металлоинвест», вот уже 13 лет не менял своего фирменного стиля. В этом году компания планирует провести ребрендинг. Вместо стилизованной буквы «М» на фоне бордового квадрата компания представит новый технологичный логотип в виде металлической чаши.
Группа компаний «Металлоинвест» - крупнейший в Европе производитель железорудного сырья. Она включает Лебединский и Михайловский ГОКи, компанию «УралМетКом», сталепрокатное производство в ОАЭ и другие металлургические предприятия и активы.
Три ленты нового логотипа холдинга, напоминающие чашу, замкнуты в кольца, при этом они расположены так, что создается эффект объемности и блеска металла. Авторы логотипа убеждены, что он легко запоминается и тиражируется, и в то же время несет философский смысл, напоминая знак бесконечности, что весьма положительно в плане инвестиций.
Впрочем, новый логотип произвел впечатление далеко не на всех. Так, управляющий партнер агентства BrandLab Александр Еременко уверен, что он должен быть лаконичнее и с акцентом на самом названии компании, в то время как утвержденный логотип больше подошел бы туристической компании, продающей туры в Колизей.
Впрочем, критиковать любые проекты гораздо легче, нежели внедрять. В любом случае новый логотип – это серьезный шаг компании вперед, к современности.