28.02.2017 «Северсталь» запустила интернет магазин собственной продукции

Компания «Северсталь» в рамках программы упрощения взаимодействия с клиентами запустила собственный интернет магазин.

В нём любое юридическое лицо может оформить покупку одного из 5000 доступных стандартных товаров организации. Торговая площадка начала работать в тестовом режиме ещё с ноября 2016. Теперь покупателям будет доступен полный функционал. Для реализации проекта использовалась платформа SAP Hybris. Она хорошо себя зарекомендовала для крупных предприятий.

Теперь доступна отдельная опция – создать изделие на заказ через интернет. Это достаточно удобно и для многих клиентов позволит сохранить время, а также деньги. Проект затрагивает все сферы торговли. Предусматривается возможность самостоятельного вывоза или доставка по указанному адресу. Собственная служба работает в Москве и Череповце, поскольку именно здесь расположены два крупнейших склада. В ближайшее время планируется расширить зону доставки для покрытия большей территории.

Увеличение спроса

Последние годы металлургам всё чаще приходится сталкиваться с проблемами конкуренции. Это требует разработки новых направлений продажи продукции. Компания «Северсталь» является одной из крупнейших в мире и самой большой в России по направлению производства продукции из металла. В ассортименте доступен широчайший ассортимент – от сортового и фасонного проката до труб любого диаметра.

Традиционная схема предполагает сотрудничество с оптовиками. Создание магазина позволит любому юридическому лицу совершить покупку. Дополнительным преимуществом считается наличие подробной информации о товаре. Всё это должно способствовать некоторому увеличению количества покупок.

Отличительные особенности

Стоит перечислить несколько важных составляющих, которые выделяют проект на фоне других интернет магазинов. В первую очередь, компания добилась прозрачной системы ценообразования. Процесс расчёта стоимости понятен и всегда показываются её составляющие. Не предполагается дополнительных затрат, поскольку цена является окончательной. В неё включается стоимость доставки на место и дополнительные возможности.

Следующим важным моментом стоит отметить разнообразные сервисы. Их задачей является упрощение взаимодействия клиента с компанией. В личном кабинете имеется всё необходимое для отслеживания заказа, формирования отчётов, контроля средств и многое другое. Использование перечисленных возможностей характеризуется своей простотой – все сервисы интуитивно понятны.

Планы на будущее

Поставлена задача развивать торговую площадку в интернете для дальнейшего продвижения и выхода на новые рынки. К 2018 году планируется запустить англоязычную версию. Для этого требуется провести большой объём подготовительных работ и наладить систему доставки. Дополнительно, предполагается начать работу с физическими лицами. Сейчас происходит прорабатывание многих других направлений повышения уровня клиентоориентированности. 






Разработка нефтегазовых месторождений, экспертиза промбезопасности.

 



Заказ коммерческого предложения

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

НАШ АДРЕС
Офис в Москве:
Россия, 109147, г. Москва,
ул. Обручева, д. 23, корп. 3
Телефон: (495) 221-12-03
E-mail: info@gorex.ru

Переоформление лицензий ЭПБ

Лицензии, выданные на проведение промэкспертизы, ранее 04.03.2013г., подлежат переоформлению...








Cоздание сайтов WebAtma
Copyright 2011 Горный эксперт