29.09.2015 ММК проводит улучшение морской логистики
Магнитогорский металлургический комбинат выполняет мероприятия, направленные на оптимизацию перевозок по морю.
Как показывает практика, подобный тип транспортировки грузов является одним из наиболее выгодных с экономической точки зрения. Следует сказать про конференцию “Грузоперевозки в Черноморско-Каспийском регионе”. Подобное мероприятие проводилось в грузинском городе Батуми. На нем обсуждались основные направления перевозок в период 2015-2016 года, возникающие особенности и прогнозы. Немало внимания было уделено способам совершенствования существующей логистики. Участие ММК в конференции является чрезвычайно важным шагом. Компания обладает достаточно большим опытом и серьёзным грузопотоком в Черноморско-Каспийском регионе.
Принятые решения
В ходе обсуждений были разработаны основные мероприятия, которые позволят снизить себестоимость, ускорить отправку грузов и добиться других преимуществ. Требуется отметить наиболее важный момент. Он заключается в укрупнении грузовых партий. Всегда выгоднее отправить один большой корабль, чем два судна меньшего размера.
За последнее время средний размер грузовой партии из порта в Новороссийске только увеличивается. Имеются суда с относительно небольшой грузоподъемностью в 3000-6000 тонн и довольно крупные корабли с водоизмещением до 35 тысяч тонн. Только за два года можно сказать об увеличении массы партии в полтора раза. Это считается важным фактором экономии финансов на обеспечении логистики.
Поставки ММК
Основное расширение, стабильно, происходит на внутреннем рынке России. Если в 2010 году данный показатель составлял около 69%, то уже к 2013 он возрос до 84%. Некоторые изменения произошли к концу 2014. Именно тогда возникла ситуация с девальвацией рубля. За счет подобного фактора, сотрудничество с иностранными потребителями стало более выгодным. Произошло некоторое увеличение экспорта, но не столь значительное, как рост внутренних продаж.
Основное направление заграничных поставок компании ММК – это Европа, куда отправляется около 50% всей продукции. 35% уходит в страны Ближневосточного региона и ещё 15% - в Северную Африку. Эта статистика касается отгрузок через порт в городе Новороссийске.