30.11.2016 «Восточный Порт» установил рекорд по обработке вагонов

В ноябре «Восточный Порт» смог выйти на рекордные показатели разгрузки за 2016 год.

Пропускная способность постоянно увеличивается. Этого удаётся добиваться несколькими путями. В первую очередь, происходит модернизация путей, установка улучшенного оборудования и другие аналогичные мероприятия. Они позволяют эффективно снимать ограничения на приём, а также разгрузку вагонов.

Другой путь заключается в анализе грузового потока. Разрабатываются способы его оптимизации, например, изменение расписания движения. Это позволяет увеличивать пропускную способность без значительных инвестиций. Дополнительным преимуществом можно отметить быстрое получение результата от нововведений.

Обработка вагонов

«Восточный Порт» устанавливает специализированные нормативы. На данный момент, предусматривается разгрузка 830 вагонов в сутки. Реальные показатели находятся на более высоких уровнях. Если брать статистику за ноябрь, то проводится разгрузка около 1050 вагонов в сутки. Это составляет около 70 тысяч тонн угля и является рекордом для текущего года.

Порт создан для отправки угля в страны тихоокеанской Азии. Это направление постоянно расширяется и требуется увеличивать возможности по отгрузке. Специалисты порта регулярно проводят работы в указанном направлении. Если говорить о перспективах, то спрос на российский уголь в странах Азии будет только возрастать. Российские компании имеют возможность проводить добычу с низкой себестоимостью. Это считается серьёзным преимуществом перед другими странами. Например, Китай вынужден закрыть большое количество шахт, которые оказались нерентабельными.

Разморозка угля

Разгрузка в зимний период предусматривает наличие специфических проблем. Уголь может смерзаться в вагонах, что существенно увеличивает время проведения работ. Используется несколько эффективных решений для выхода из сложившейся ситуации:

  • Особая технология выгрузки. Она сделала возможным несколько сократить сроки подобных мероприятий.  
  • Модернизация оборудования для выгрузки. Происходит обработка буром-разрыхлителем, который в определённых местах угольной массы проделывает отверстия для улучшенной циркуляции воздуха.
  • Предварительный обогрев. Перед проведением разгрузки выполняется увеличение температуры в помещении с вагонами.

В результате подобных действий удалось в несколько раз уменьшить время разгрузки. Поскольку больше не приходится отбивать смерзшийся уголь, повысились эксплуатационные сроки вагонов. 






Аудит проектных разработок нефтехимической отрасли - техническая экспертиза проектной документации.

 



Заказ коммерческого предложения

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

НАШ АДРЕС
Офис в Москве:
Россия, 109147, г. Москва,
ул. Обручева, д. 23, корп. 3
Телефон: (495) 221-12-03
E-mail: info@gorex.ru

Переоформление лицензий ЭПБ

Лицензии, выданные на проведение промэкспертизы, ранее 04.03.2013г., подлежат переоформлению...








Cоздание сайтов WebAtma
Copyright 2011 Горный эксперт