30.12.2014 Компания «Тындатрансстрой» выиграла тендер на завершение строительства железной дороги к Быстринскому ГОКу

В декабре 2014 года компания «Тындатрансстрой» стала победителем тендера на проведение завершающего этапа строительства железнодорожной ветки Нарын-Лугокан.

Именно она должна обеспечить создание дополнительной транспортной линии для Быстринского ГОКа. Он должен выйти на полную мощность в 2017 году. В ходе рассмотрения проекта, было доступно несколько вариантов обеспечения транспортировки. Наиболее выгодным считается использование отдельной ветки железной дороги. В таком случае, обеспечивается снижение себестоимости доставки материалов на предприятие и вывоза продукции.

Быстринский ГОК способствует улучшению социальной сферы региона. В первую очередь, он потребует найма большого количества сотрудников и большинство из них будет местными жителями. Следующий момент заключается в уплате налогов, которые пойдёт в местный бюджет. Их количество составляет около 9,5 миллиардов рублей. Общая сумма налогов при работе на полную мощность превышает 18 млрд. рублей. Таким образом, горно-обогатительный комплекс станет одним из наиболее крупных источников пополнения краевого бюджета.

Перспективы железнодорожной ветки

Следует сказать о том, что могут иметься дополнительные перспективы развития и дальнейшей эксплуатации ветки. На данный момент, она станет обслуживать только Быстринский ГОК. Не стоит забывать о расположении на территории Быстринского месторождения не менее перспективных участков. Много компаний уже начинает обращать на них внимание. Когда будет готова инфраструктура и создана железная дорога, привлекательность инвестиций возрастает в разы, поскольку затраты снижаются. Быстринский ГОК готов обсудить совместное использование ветки. Это позволит быстрее окупиться всем инвестициям.

Железнодорожная линия Нарын-Лугокан строится с 2008 года. Столь длительный срок обуславливается постоянными проблемами с финансированием. Условия партнёрства предполагают взаимодействие государства и бизнеса. В общей сложности, инвестировано около 32 миллиардов рублей. Из них, около 70% пришлось на государственные вложения. Дорога выполнена таким образом, чтобы стать частью «медного пояса». Он объединяет сразу несколько месторождений полиметаллов.

Остановка работ в 2014 году

Нового подрядчика пришлось искать в связи с тем, что прежний строитель железной дороги весной этого года объявил о своей ликвидации. Выполнить все работы к 2017 году – это весьма важная задача. Быстринский ГОК относится к числу наиболее важных активов «Норникеля». Предполагается, что он будет способен перерабатывать до 10 миллионов тонн руды в год. На предприятие возлагаются большие надежды. Его приоритетность можно проследить даже по тому, как быстро найдена замена на столь масштабный проект. 






Документация по опасным производственным объектам,
экспертиза промышленной безопасности (ЭПБ) технических сооружений,
на которых используются подъемные сооружения (ПС).




Заказ коммерческого предложения

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

НАШ АДРЕС
Офис в Москве:
Россия, 109147, г. Москва,
ул. Обручева, д. 23, корп. 3
Телефон: (495) 221-12-03
E-mail: info@gorex.ru

Переоформление лицензий ЭПБ

Лицензии, выданные на проведение промэкспертизы, ранее 04.03.2013г., подлежат переоформлению...








Cоздание сайтов WebAtma
Copyright 2011 Горный эксперт