31.03.2016 Увеличены запасы Павловского месторождения в Арктике
Более подробный геологической анализ данных позволил говорить об увеличении запасов арктического Павловского месторождения на 26%.
Работы здесь проводились в 2013-2015 году компанией «РУСБУРМАШ». Месторождение свинцово цинковых руд представляет собой интерес по нескольким причинам. Следует сказать о сочетании больших запасов, высокой концентрации и простоты добычи. Главная проблема заключается в расположении на архипелаге Новая Земля. Он относится к арктической территории, что говорит о существенном увеличении бюджета, а также сложности добычи. Мероприятия можно проводить открытым способом.
Согласно проанализированным сведениям, проведена оценка запасов на основании категорий B+C1+C2. В общей сложности обнаружено 47 миллионов тонн руды, доступной для обогащения. Предусматривается возможность извлечения из земных недр 2,48 миллионов тонн цинка, 0,55 миллионов тонн свинца и 1200 тонн серебра.
Информация о Павловском месторождении
Предусматривается общая площадь около 12 квадратных километров, часть из которой примыкает к морскому побережью. Это позволит существенно упростить отгрузку продукции на материк за счёт строительства порта. Особенности акватории позволят принимать суда с водоизмещением 6-8 тысяч тонн.
Работа по подготовке добычи
Необходимые для начала работ мероприятия уже согласуются и происходит определение основных направлений деятельности. Требуется осуществить инженерно-изыскательные работы. В скором времени начнётся проектирование промышленных комплексов. Предприятие должно стать самым северным ГОКом. Следует отметить наличие большого опыта строительства и функционирования подобных объектов за Полярным кругом.
Проектная производительность фабрики составляет 3,5 миллиона тонн руды в год. Для обслуживания объекта потребуется около 450 человек. Необходимо создать целый комплекс, куда будут входить промышленные объекты, инфраструктура, жилые модули и многое другое. Нужно провести дополнительную разведку участка, прилегающего к морю. Портовые объекты должны быть построены первыми для возможности дальнейшего приёма грузов.