Сертификация систем менеджмента
Порядок проведения сертификации систем менеджмента
Сертификация систем менеджмента состоит из шести этапов:
- организация работ;
- анализ документации по системе менеджмента организации;
- подготовка к аудиту «на месте»;
- проведение аудита «на месте» и подготовка акта по результатам аудита;
- завершение сертификации, регистрация и выдача сертификата;
- инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента.
Перечень документов, применяемых в работах при подтверждении соответствия систем менеджмента
ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования»;
ГОСТ Р ИСО 14001 «Системы экологического менеджмента. Требования»;
ГОСТ 12.0.230-2007 «Системы управления охраной труда. Требования».
Перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам:
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011).
Экспертиза промышленной безопасности.