05.10.2015 Гайский ГОК выполняет оптимизацию мероприятий по доставке руды со своих удаленных месторождений

Гайский горно-обогатительный комбинат продолжает улучшать качество своей работы.

Недавно проведены очередные мероприятия, направленные на оптимизацию доставки руды на фабрику по обогащению. Предполагается необходимость обеспечить транспортировку на расстояние около 200 километров. Следует отметить два важных элемента, которые позволили существенно снизить стоимость осуществления поставленной задачи. В первую очередь, выполнен отказ от использования транспортировка на автомобилях. Для этого использовались большегрузные самосвалы. Перевозка предусматривала необходимость пройти около 400 километров – путь в обе стороны. Требуется сказать не только о серьёзном расходе топлива. Относительно невысокое качество дорожного покрытия и некоторые другие факторы приводили к ускоренному износу. Расходы на амортизацию для большегрузных самосвалов были довольно значимым пунктом в тратах организации.

Вторым моментом является отказ от транспортировки руды на обычном железнодорожном транспорте. Полувагоны признаны не самым лучшим вариантом среди доступных. Теперь выполняется доставка с использованием саморазгружающихся вагонов. Они смогли продемонстрировать достаточно высокую эффективность.

Преимущества проведенной оптимизации

Следует рассмотреть, какие именно положительные моменты удалось обеспечить после того, как использован новый подход транспортировки. Самым главным фактором считается серьёзное увеличение объемов перевозок. Они выросли со 110 до 350 тысяч тонн в месяц. Время разгрузок уменьшено в несколько раз. Это позволяет добиться увеличения существующих мощностей, а также реализовать возможность снижения стоимости.

Предусматривается исключение тяжелого физического труда со стороны сотрудников. Ранее, требовалось 8 человек для того, чтобы выполнить все необходимые мероприятия. Наиболее проблематичной ситуация была в зимнее время года. Долгое движение приводило к промерзанию медной руды. Приходилось долбить ломом смерзшуюся породу. Сейчас ситуация изменилась и разгрузка партии из 11 вагонов нового образца занимает не более 1 часа. Некоторое время назад для этого требовалось около трех часов.

Особенно важным является тот момент, что внесение изменений в схему доставки не предусматривает серьёзных материальных вложений. Среди крупных работ следует отметить только передвижение железнодорожного полотна ближе к цеху дробления породы. Дополнительно, потребовались некоторые мероприятия в сфере реконструкции. Все они были выполнены довольно быстро. 






Эксперты с опытом в горнодобывающей отрасли - экспертиза безопасности в промышленности.




Заказ коммерческого предложения

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

НАШ АДРЕС
Офис в Москве:
Россия, 109147, г. Москва,
ул. Обручева, д. 23, корп. 3
Телефон: (495) 221-12-03
E-mail: info@gorex.ru

Переоформление лицензий ЭПБ

Лицензии, выданные на проведение промэкспертизы, ранее 04.03.2013г., подлежат переоформлению...








Cоздание сайтов WebAtma
Copyright 2011 Горный эксперт