18.08.2016 В Приморье ускоряется строительство угольных портов

Причиной ускорения работ стал рост цен на уголь, что делает запуск портов в более быстрые сроки весьма выгодным событием.

Если рассматривать статистику транспортных компаний, требуется отметить рост их запросов на Дальнем Востоке. Отсюда отгрузка осуществляется в Китай, Южную Корею, Японию и целый ряд других стран Тихоокеанского региона. Именно здесь наблюдается постоянный рост спроса на протяжении последних лет. Уголь используется, в основном, для генерации энергии и является оптимальным вариантом выработки электричества за счёт своей доступной стоимости.

Основным ограничением дальнейшего развития деловых отношений с потребителями является достижение предельной пропускной способности. С целью увеличения данного показателя, происходит строительство угольных портов. Доставка на них будет производиться по железной дороге. Подобный способ считается наиболее дешёвым и позволит добиться привлекательных цен для потребителей.

Порт Восточный

Заявлено о том, что третья очередь будет сдана в 2017 году. Общая сумма инвестиций составляет около 27 миллиардов рублей, из которых на 14 млрд. уже найдены источники финансирования. В целом, сложностей с выполнением проекта нет. Добывающие компании заинтересованы в том, чтобы порт Восточный начал свою работу как можно быстрее. Это связывается с восстановлением цен на уголь, поскольку данная тенденция является весьма стабильной. На текущий момент, проект окончен на 75%.

В число дополнительных мероприятий относится создание двух железнодорожных парков. Один из них планируется полностью передать компании РЖД. Он оценивается в 4,7 миллиарда рублей и будет запущен в середине 2017 года.

Особенности порта Восточный

После завершения строительных работ, объект станет самым крупным угольным терминалом на ДВ. В 2015 грузооборот составил 22,8 миллиона тонн угля. Планы на текущий год говорят о некотором увеличении показателя – до 23 млн. тонн. Существенное увеличение ожидается после запуска третьей очереди. В 2017 году рассчитывается обеспечить перегрузку 29 миллионов тонн угля, а в 2018 – уже 39. Среди клиентов порта СУЭК, Русский уголь, Кузбасская топливная компания и другие.

Конкуренция

Имеется несколько других портов на ДВ, которые занимаются обслуживанием отгрузок экспортного угля. Сейчас нельзя точно сказать, какая именно ситуация будет после запуска новой очереди Восточного. Некоторые специалисты говорят о сохранении текущих значений, поскольку увеличение отгрузки будет происходить за счёт роста продаж. Другие эксперты утверждают, что это станет причиной усиления конкуренции. Она позволит компаниям увеличить качество обслуживания клиентов и снизить стоимость своих услуг. 






Высококвалифицированные эксперты - экспертиза промышленной безопасности.




Заказ коммерческого предложения

НОВОСТИ ОТРАСЛИ

НАШ АДРЕС
Офис в Москве:
Россия, 109147, г. Москва,
ул. Обручева, д. 23, корп. 3
Телефон: (495) 221-12-03
E-mail: info@gorex.ru

Переоформление лицензий ЭПБ

Лицензии, выданные на проведение промэкспертизы, ранее 04.03.2013г., подлежат переоформлению...








Cоздание сайтов WebAtma
Copyright 2011 Горный эксперт